В данной статье я расскажу как скомпилировать свежую версию Wine с поддержкой ALSA в Debian Squeeze.
Предполагается, что архив с исходным кодом (проверял
стабильную версию 1.2.3, но, думаю, с бетами получится аналогично)
скачан и в терминале открыт каталог, куда архив был распакован.
Устанавливаем необходимые библиотеки:
$ sudo apt-get install
libalsaplayer-dev libsane-dev libtiff4-dev libjpeg62-dev libasound-dev
libxslt-dev libesd0-dev libjack-dev nas-dev libhal-dev libdbus-1-dev
flex bison libglu-dev libopenal-dev msttcorefonts libmpg123-dev prelink
Учитываем ALSA:
$ ./configure --with-alsa --prefix=/usr
$ make depend
Компилируем:
$ make
Это довольно долгий процесс. Можно попить чаю, съесть французских булочек.
Устанавливаем:
$ sudo make install
$ winecfg
Радуемся.
Не лишним будет заодно и настроить пару параметров:
$ wine regedit
Переходим по HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion.
Создаём Строковое значение с именем "ProductID" и данными "12345-oem-0000001-54321".
Включаем сглаживание в играх.
Переходим по HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine.
Создаём ключ "Direct3D", а в нём Строковое значение с именем "Multisampling" и данными "enabled".
http://ruxesoft.net/articles/kompilyaciya-wine-v-debian-squeeze.html
|